?

Log in

No account? Create an account
#111 - Бог дао-бог взяо(с) [entries|archive|friends|userinfo]
greenbass

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

#111 [ноя. 13, 2015|01:39 pm]
greenbass
Как работалось над Алхимией, замечания басиста, ч.6

Какая разница между виолончелью и контрабасом? Второй горит дольше..
народная мудрость

Тристан

А чо Тристан? Фолковые 6/8, качум на барабанах - всё, в общем-то, просто и понятно;) Для придания дополнительной зловещности поглиссандил от аккорда к аккорду по безладовому грифу. В басовой партии на проигрышах был ещё верхний голос с открытой G и флажолетами двумя октавами выше. Но, к сожалению, очень плотная аранжировка струнных и духовых (одна волынка чего стоит - весь оркестр переорёт!;) перекрыла-утопила эти нотки частотно. Ну и да ладно, в следующий раз, значит, гденьть ещё эту идею пропихнём!) Помнится, неплохо они (флажолеты) у меня прозвучали на "Зове Крови" и "Ворожи";)) Сходить, что ли, как-нибудь к Ване Евдокимову (писал и продюсировал альбом ЗК) с бутылочкой кефира, выпытать - чо он там на меня тогда понавешал из эффектов?) Всю жизнь хотел звук, как во вступлении "Jeremy" у Pearl Jam в альбоме "Ten". Там, правда, бас 12-струнный..;)

Здесь звучит Ibanez Musician MC824 fretless

Слушать по теме:
PEARL JAM "Jeremy" (1991)
MICK KARN "When Love Walks In" (1987)
JAPAN "Sons Of Pioneers" (1981)

Продолжение следует!
СсылкаОтветить